Почему так важно правильно обрабатывать входящие лиды (звонки и заявки)?
⠀
Пожалуй, эта самая распространенная ошибка, которая ведет к неэффективной лидогенерации. Владельцам бизнеса нужно опять же вспомнить, что такое лиды. Это теплые, но все же потенциальные клиенты, которых нужно обслужить, которых нужно окончательно согреть. И не только для того, чтобы они совершили у Вас покупку, а главным образом для того, чтобы они пришли за покупкой вновь.
⠀
Решение: Для этого лиды нужно обрабатывать, во-первых, максимально быстро (а не раз в неделю – с утречка по четвергам).
⠀
Т.е. если нет возможности сразу прозвонить лиды (ну к примеру, сейчас ночь), можно отправить им на электронную почту подтверждение заявки или заказа. Во-вторых, сделать это максимально качественно: позвонить, узнать, удобно ли клиенту разговаривать, вежливо уточнить, оставлена ли была заявка, оформлен ли был заказ и т.д., ответить на все интересующие вопросы, а также спросить, если у клиента вопросы, пожелания и т.д. Далее, если клиент подтверждает свое действие на сайте, нужно правильно его обслужить: доставить товар, оказать услугу, выслать специалиста на дом и т.д. Хорошо бы предложить приятный бонус или подарок, ибо надо радовать наших дорогих клиентов.
Похожие новости
Кто такие Лиды ?..
Если ваш админ доступ в админку заблокирован -..
Плюсы и минусы конструктора Landing Page | За или..